Методы продвижения сайта в Google


В последние годы индустрия SEO выросла до беспрецедентных размеров. Практически каждый уважающий себя веб-сайт, который стремится достичь высоких результатов в поисковых системах, использует позиционирование. Огромная конкуренция видна в каждой отрасли, которая продает товары и услуги. Это также веб-сайты, ориентированные на получение прибыли от онлайн-рекламы, основной движущей силой которой являются пользователи. Широко известно, что Google является самой популярной поисковой системой в мире. Оказывается, что без соблюдения общепринятых принципов сайт может никогда не появиться в поисковой выдаче.

Позиционирование и отсутствие этики

Постоянно растущее количество сайтов позволило развиваться позиционирующим компаниям. Как следствие, некоторые разработчики начали неэтичные практики, которые не соответствовали рекомендациям Google. Говоря о методах позиционирования, вы можете различить позиционирование Black Hat SEO, которое противоречит установленным стандартам и White Hat SEO, что соответствует рекомендациям Google.

Black Hat SEO и White Hat SEO

Заказывая компанию SEO, вы должны быть хорошо знакомы с методом работы и обещанными результатами. Если ваш бизнес хочет быстрые результаты, вам следует подумать об использовании методов Black Hat SEO.

Black Hat SEO деятельность включает в себя:
  1. Клоакинг - состоит в том, чтобы представить различный контент в поисковой системе и другим пользователям, например, нажав на ссылку на данной странице, и мы перемещаемся на совершенно другой сайт.
  2. Злоупотребление ключевыми словами в тексте - чрезмерное, неестественное использование ключевых фраз в тексте, заголовках, также не используются ключевые слова, которые несовместимы с темой страницы или подстраницы.
  3. Скрытие ссылок и ключевых слов, чтобы они были невидимы для пользователей Интернета, например, шрифт в цвете фона или скрытие текста под изображениями.
  4. Система обмена ссылками - использование неестественных обратных ссылок с некачественных сайтов.
  5. Дублирование и кража контента с других сайтов. Размещение контента, скопированного с других сайтов, может привести к снижению результатов поиска.
  6. Спам - встречается на сайтах, где вы можете добавить текст или комментарии, например, на интернет-форумах.

Когда вы решите использовать Black Hat SEO, вы должны подумать, стоит ли оно того. Google налагает серьезные штрафы за неэтичные действия позиционирования. Сайт может потерять свою высокую позицию в поисковой системе, в особых случаях он может быть даже полностью удален из результатов поиска.

Противоположностью Black Hat SEO является White Hat SEO, что соответствует стандартам Google. Такие способы характеризуются тем, что публикуют ценный, оригинальный контент, избегают спама и вышеупомянутых действий, которые считаются неэтичными.

Действия Google по сокращению неэтичного позиционирования

С 2011 года Google представила новые алгоритмы под названием Panda и Penguin, которые предназначены для эффективного подавления мошеннического поведения веб-мастеров. С тех пор Google регулярно повышает уровень безопасности, более благосклонно относясь к сайтам, которые этически позиционируют свои сайты.

Алгоритм Panda в основном отвечает за контент, размещаемый на сайтах. Это помогает добиться лучших результатов позиционирования для ценных страниц контента. Запатентованные публикации имеют более высокий индекс в поисковой системе, поскольку они указывают на появление нового материала в Интернете, в то время как воспроизведение уже опубликованного текста может значительно снизить вероятность высокого места в результатах поиска. Алгоритм Panda также контролирует копирование контента с других сайтов и создание текста на основе чрезмерного количества ключевых фраз.

Активность пользователей также оказывает значительное влияние. Даже если публикации являются запатентованными, но сосредоточены на количестве, а не на качестве, потенциальные покупатели быстро теряют интерес и больше не будут к ним обращаться.

Связывание - это рекомендуемое действие, однако не следует злоупотреблять этой формой позиционирования - ссылки должны приводить только к ценному контенту, который заинтересует пользователей. Алгоритм Penguin отвечает за правильное использование ссылок, задача которых состоит в уменьшении спама, часто возникающего в результате использования некачественной системы обмена ссылками.

Наряду с внесением изменений в алгоритмы, некоторые сайты должны были изменить свою стратегию и, как следствие, тратить больше денег на рекламу в Google. Методы позиционирования продукта были изменены в связи с началом использования все менее и менее честных методов при продвижении большого количества продуктов и услуг.

Позиционирование компаний и Google

Регулярно вносимые Google изменения часто являются большой проблемой для позиционирования. Вы должны быстро реагировать, чтобы адаптироваться к новым условиям. Систематические изменения вызваны растущей выгодой для самой поисковой системы, которая выигрывает от растущей популярности Google AdWords. Если мы начинаем разрабатывать веб-сайт, стоит не только ознакомиться с общепринятыми принципами этического SEO, но и рассмотреть возможность использования услуг квалифицированных компаний с многолетним опытом в SEO. Положение страницы в поисковой системе Google связано с количеством более 200 элементов, которые являются строгим секретом компании. Поэтому давайте выберем опытных специалистов, чьи услуги могут быть более дорогими, но более профессиональными. Позиционирование является долгосрочным фактором, и первые эффекты видны после нескольких месяцев интенсивной работы.
Тарифы
Узнайте тарифы на продвижение
Контакты
Закажите тестовое продвижение