Эффективные SEO-практики для продвижения вашего сайта

Сегодня мы поговорим об актуальном поисковом продвижении сайтов.


На чем сегодня специализируются сеошники?

Их главной целью стало не перемещение раскручиваемых ресурсов по тем или иным запросам на те или иные строчки в выдаче, а поиск максимально эффективных и рациональных решений в контексте повышения качества SEO-продвижения.

Что можно было предпринять пару лет назад:

  • - заполнить страницы сайта «переспамленными» статьями и тегами (и это действительно способствовало попаданию в ТОП);
  • - сформулировать идеальный по всем параметрам Тайтл, а также приобрести огромное количество ссылок в пределах агрегаторов (результат подобных активностей был бы таким же);
  • - осуществить накрутку поведенческих показателей (и попасть на топовые позиции выдачи даже без создания нормального Тайтла).

Что изменилось сейчас в рамках работы над проектами:

  • - ссылочный материал на биржах ссылок больше не покупается;
  • - огромные переоптимизированные статьи больше не публикуются в пределах листингов (уточнение: вообще так называемыми «CEO-простынями» лучше не пользоваться);
  • - отсутствует переспам в тегах и мета-тегах;
  • - потеряла актуальность накрутки ссылочных и поведенческих факторов;
  • - обман любого типа и масштаба теперь строго запрещен (речь идет об обходе факторов ранжирования в поисковиках, например, клоакинге);
  • - ориентирование исключительно на высокочастотники отошло на второй план.

Важно

Все перечисленные выше практики не рекомендуется применять ввиду потери их поисковой ценности.

Чем объясняется их неэффективность? И что поменялось в течение последних лет?

Разъяснения:

  • - не стоит сегодня рассчитывать на результативность использования одного SEO-параметра (фактора, если хотите);
  • - на данный момент ежедневно происходит функционирование более 1000 факторов ранжирования, более того, на этапе идентификации степени релевантности веб-ресурса в расчет берутся абсолютно все его показатели (то есть сейчас нет волшебных инструментов продвижения: над любым сайтом необходимо много и усердно трудиться);
  • - нельзя игнорировать и кардинальную смену правил соревнования за ТОП выдачи: нужно не приспосабливаться к поисковым алгоритмам, а учитывать в первую очередь общие нормы SEO-оптимизации (все просто: создавайте площадки не для поисковых роботов, а для целевой аудитории);
  • - также стоит ориентироваться на негативное воздействие одного промаха на весь бизнес-проект.

Практики, которые будут работать в 2019-2020 годах


Важно

Для начала стоит убедиться, что:

  • - раскрутка сайта уже выполняется с учетом расширенного семантического ядра;
  • - были произведены основные поисковые мероприятия;
  • - площадка отличается корректными техническими параметрами.

Итак, переходим к анализу актуальных SEO-техник.


Увеличение количества форматов (мы имеем в виду точки входа на площадку) поступления пользователей на ресурс. Предположим, что ваш сайт имеет «шаблонную» структуру: заглавный раздел, страницы с категориями, дополнительными категориями и товарными карточками.

Что можно сделать в рамках повышения числа точек входа?

Для примера:

  • - добавьте веб-документы с тегами базового уровня (сюда же можно включить страницы и более глубокой вложенности);
  • - расширьте спектр характеристик в процессе подбора товара;
  • - сделайте то же самое с расширением целевого назначения (цветовое решение и форму также можно добавить) различных товаров.

Вместо небольшого вывода

Все новые разделы должны формироваться с учетом пользовательского интента и покупательских потребностей вашей целевой аудитории. Благодаря этой практике можно существенно увеличить объем трафика при продвижении сайтов всех типов.

Мобильная адаптивность веб-площадки. Сайты, которые не адаптированы под мобильные гаджеты, нет смысла (по сути) продвигать. Ввиду неадаптивности ресурсов происходит общее уменьшение объема трафика. Тезисы (причины):


  • - низкий рейтинг в мобильной выдаче;
  • - адаптивность – это один из главных параметров ранжирования.

Что мы имеем по итогу:

  • - уменьшается количество целевого трафика, снижается качество поведенческих факторов, что способствует потере пользователей в пределах десктопной версии сайта.

Обновление прежних контентных решений. Речь идет о повышении степени актуальности публикаций, уже размещенных на сайте.


Рекомендации:

  • - особое внимание уделите текстам, которые в свое время снабжали вас большим количеством трафика (или же снабжают им вас до сих пор);
  • - изучайте страницы, которые потеряли аудиторию, после чего обновляйте статьи.

Анализ вместимости тех или иных категорий запросов. Что нужно сделать:


  • - делим семантическое ядро на сегменты фраз, после чего определяем процент трафика, который приносится конкретным кластером.
Преимущество тактики:
  • - подобного рода сегментирование позволяет подробно изучить «зримую» стабильность ресурса (то есть за счет этого можно определить, какие категории ключей укрепили свои позиции, а какие – нет, но с которыми еще можно поработать).

 На этом пока все. Следите за выходом наших новых публикаций.
Тарифы
Узнайте тарифы на продвижение
Контакты
Закажите тестовое продвижение