Как продвинуть сайт самостоятельно в 2019-2020 годах: разбираем основы поисковой раскрутки бизнеса


В этом материале мы поговорим о том, как продвинуть сайт самостоятельно в рамках его выведения в ТОП выдачи.

SEO-продвижение сайта – это комплекс оптимизационных активностей, ориентированных на увеличение объема целевого пользовательского трафика.

Все просто:
  • чем выше посещаемость веб-площадки, тем лучше она ранжируется в органической выдаче;
  • чем больше время пребывания целевой аудитории на сайте, тем выше вероятность ее преобразования в потенциальных клиентов, что по итогу приведет к росту прибыли.
Важно
С сайтом (с его продвижением, наполнением, популяризацией) необходимо работать постоянно. Более того, не стоит рассчитывать на поступление первых клиентов в течение первых нескольких месяцев (в конкурентных нишах ощутимые результаты самостоятельного продвижения сайта могут быть достигнуты по истечении года).

Этап №1: обозначение целей и задач создания веб-ресурса


Сам по себе сайт без понимания его целевого назначения не поможет веб-предпринимателю раскрутить бизнес в сети. Поэтому на старте пропишите ответы на следующие вопросы:
  1. для чего вам нужен интернет-проект?
  2. какие задачи с его помощью вы планируете решить?
  3. в чем заключается его коммерческая ценность?

Ниже представлен перечень примеров в контексте определения целей функционирования сайта:

  • оптимизация процесса коммуникации с потенциальными клиентами;
  • формирование лояльного сегмента потребителей;
  • увеличение объема продаж;
  • повышение конкурентоспособности за счет разработки уникального торгового решения;
  • размещение полезных контентных публикаций и так далее.

Этап №2: как продвинуть сайт самостоятельно в рамках его внутренней оптимизации?


Отсутствие локальной оптимизации приведет:
  • к плохому индексированию в поисковиках;
  • к наложению санкций в формате применения поисковых фильтров;
  • к приостановке процесса продвижения в ТОП выдачи (позиции сайта просто не будут расти).
  1. Формирование семантического ядра. Начинать оптимизацию нужно именно с этого
  2. Под семантическим ядром следует понимать основу веб-площадки, состоящую из тематических ключевых запросов. Фундамент этот можно построить двумя способами:

  3. - в ручном режиме (для продвижения сайта в Yandex воспользуйтесь сервисом Яндекс.Wordstat; для построения семантической основы в рамках раскрутки в Google используйте сервис «Планировщик ключевых слов»);
  4. - в автоматическом режиме (в этом случае придется воспользоваться платными сервисами, например, Serpstat или Key Collector).

  5. Выстраивание корректной структуры сайта. Наиболее практичным и простым методом создания структуры является анализ топовых сайтов-конкурентов.

Пример

Предположим, что ваша цель – это самостоятельное продвижение сайта, предлагающего услуги по развитию бизнеса в сети. Что нужно сделать:

• набрать в строке поиска запрос «раскрутить бизнес в интернете»;
• посетить первый после рекламных объявлений веб-ресурс;
• проанализировать, а затем внедрить его структуру в свой веб-проект (примечание: в идеале необходимо адаптировать структуру стороннего сайта под коммерческие цели вашей компании, а также намерения, интересы целевого пользовательского трафика).

Рекомендации:

- оптимальной считается структура, включающая в себя категории, подкатегории, каталоги и так далее;
- помните, что сайт должен быть максимально практичным и удобным в контексте его использования.

3) Написание качественных контентных решений. Без контента вы сайт не раскрутите. Даже не пытайтесь.

Тезисы:

• статьям на сайте должны доверять как пользователи, так и поисковые сервисы;
• сегодня переспам контента ключевыми словами не только не работает, но и способствует понижению позиций/рейтинга веб-площадки в выдаче (оптимальное количество ключей – 2-3%);
• для того чтобы пробиться в ТОП, вам нужно научиться создавать экспертные текстовые материалы (речь идет об актуальных, полезных, продающих (в случае раскрутки бренда/услуги/товара), обучающих и решающих конкретные проблемы статьях);
• уникальность текстовых контентных решений должна составлять минимум 95% (в отдельных случаях допускается уникальность в 90% (например, при условии использования сложной и однозначной терминологии));
• все статьи должны быть структурированными, а также вовлекающими.

На этом пока все. Надеемся, что этот материал поможет вам продвинуть сайт самостоятельно в 2019-2020 годах.
Тарифы
Узнайте тарифы на продвижение
Контакты
Закажите тестовое продвижение